Прямой контакт ведущего
менеджера с клиентом
Страхование грузов при
перевозке транспортом
Менеджеры с многолетним
логистическим опытом
Растаможить товар из Европы – значит пройти все необходимые процедуры и предоставить информацию о товарах в таможенные органы. Это необходимо для контроля за товарооборотом, пресечения ввоза нелегальной и контрафактной продукции, организации транзитных перевозок. Быстро пройти эту сложную процедуру поможет компания ООО «ФОРТУНАЛОГ СИА ЛАЙНС».
Растаможивание включает в себя сбор и предоставление в налоговые органы установленного пакета документов, оплату сборов и пошлин, а также заполнение декларации. Ошибки в документах, их отсутствие, неправильно заполненные данные могут повлечь задержки на границе, штрафы и даже уголовную ответственность.
Также необходимо проверить, разрешен ли ввоз указанного товара на территорию России. Помимо запрещенных к провозу веществ, на ряд продукции наложено эмбарго. Ознакомиться с перечнем можно в постановлении Правительства РФ №778 от 7 августа 2014 г.
Также для некоторых стран установлены особые преференции. Например, согласно Приказу ФТС России от 31 октября 2011 г. N 2223 «О применении режима свободной торговли в отношении товаров, происходящих и ввозимых из Республики Сербии» продукция из этой страны может ввозиться беспошлинно при соблюдении указанных условий.
Следует помнить, что на время прохождения таможенных процедур, лекарства и опасные химические вещества необходимо поместить на склады временного хранения (СВХ), чтобы обеспечить оптимальные условия для размещения контейнеров. Алкогольную продукцию и автомобили из Европы можно растаможить только на специальных акцизных таможенных постах.
Только прохождение всех этапов гарантирует беспрепятственный ввоз продукции на территорию РФ:
Растаможка грузов из Европы и оформление всех необходимых документов включают множество нюансов и требуют неукоснительного знания действующего законодательства.
Пересечь границу можно в пунктах, расположенных на пути следования:
Для процедуры таможенного транзита возможно прохождение проверки на любом посту или по месту прибытия. В случае если место таможенного оформления и место нахождения контейнеров не совпадают, оформление проводится через региональный ЦЭД или ДТ подается уполномоченным экономическим оператором после доставки груза на склад назначения.
Доставка и растаможка грузов из Европы может занимать от двух часов до нескольких дней в зависимости от объема и типа груза, количества позиций и наличия всей необходимой документации.
Конечная стоимость прохождения границы зависит от размеров налогов и пошлин, а также тарифа на услуги брокера. При необходимости можно воспользоваться онлайн калькулятором.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Ряд европейских стран подписали Стамбульскую Конвенцию, согласно которой допускается использование Карнет ATA (Carnet ATA). Этот документ заменяет таможенную декларацию и разрешает временный ввоз/вывоз без уплаты пошлин. Это касается:
Такой подход значительно упрощает таможенное оформление грузов в случае проведения соревнований, научных конференций, симпозиумов, организации строительства, съемки фильмов, проведения концертов. При этом ввозимый груз не должен быть одноразовым, коммерческим, относиться к потребляемым товарам. Подробнее с перечнем разрешенных грузов можно ознакомиться в соответствующих приложениях к Конвенции «О временном ввозе» от 26 июня 1990 г.
На сегодняшний день отправка груза самолётом является одним из наиболее популярных видов грузоперевозок по России. Это сложно представить, но ваш груз пересечет тысячи километров за считанные часы! Мы работаем с постоянными клиентами по всей стране и производим авиаперевозки грузов по России: перевозки в Магадан, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Якутск и другие города и регионы.
Рекомендательное письмоНаграждениеКонстантин Иванов
Директор, ООО "Константа"
Компания ООО «ФОРТУНАЛОГ СИА ЛАЙНС» предлагает помощь в организации грузоперевозок из Европы в Россию, а также прохождении таможенного контроля. Мы возьмем на себя сбор и оформление документов, представление интересов владельца груза в спорных ситуациях, организацию временного хранения на складах, сопровождение.
Гарантируем точное соблюдение сроков, работу строго по договору, оперативное решение самых сложных задач. Остались вопросы? Звоните по указанным на сайте многоканальным телефонам.
(Руководитель отдела логистики ООО "Фортуналог Сиа Лайнс")
+7-495-150-29-39 || What'sApp
+7-495-150-29-39 || broker@fortunalog.ru